Пользователи смогут узнать о запросах всё, что им нужно. Функционал позволяет выгружать список тикетов, а с помощью модуля дашборда клиент сможет отслеживать всю статистику по своим обращениям.
Позаботьтесь о лёгкой навигации. С каким бы количеством информации не столкнулся клиент, он быстро найдет нужную с помощью функции поиска по заявкам, каталогу услуг и базе знаний.
Помогите пользователям точно сформулировать запрос и ускорьте обработку заявки. Создавайте произвольные шаблоны форм для клиентского портала с любым набором полей.
Сохраняйте быстрый доступ к информации обо всём обслуживаемом оборудовании. На этапе регистрации заявки пользователи укажут, какой компьютер или телефон требует осмотра специалиста.
Запустите полную автоматизацию: интегрируйте клиентский портал с модулем Workflow. Поток задач для разных агентов и команд будет создаваться автоматически при регистрации заявки.