Мы создаём новые возможности. Для ((OTRS)) Community Edition. Для вас
Более 200 собственных модулей, созданных по индивидуальным запросам наших клиентов. Многие из них доступны в маркетплейсе.
Заказать доработку
Прокачать мою систему!
Узнать о возможностях доработки
Service Desk как конструктор
Определитесь с функциями — мы поможем реализовать их в готовом решении. Если готового модуля под потребности вашей компании пока не существует, мы его разработаем. В нашем портфолио более 200 аддонов, реализованных с нуля.
“
Возможность быстрой и эффективной адаптации ((OTRS)) Community Edition под индивидуальные требования - один из важнейших факторов выбора ITSM-решения для наших заказчиков.
Алексей Юсов, CEO Radiant System
Добавьте нужные модули
Для производительности агента
Матрица статусов
Быстрая настройка доступных статусов. Индивидуальные диалоги для каждого статуса.
Коды закрытия
Заполнение кодов закрытия при решении заявок.
VIP-клиенты
Визуализация VIP-клиентов в карточке заявки и списках заявок.
Добавление клиента при создании заявки
Создание учётной записи клиента при создании заявки.
Виды
Создание списков представлений заявок с индивидуальными настройками для агента.
Учёт времени
Детализация времени, потраченного агентами на выполнение работ по заявкам.
В маркетплейс
Для автоматизации и оптимизации
Приостановка эскалации
Приостановка времени SLA в эскалации заявок, хранение данных эскалации в динамических полях.
Изменение статусов связанных заявок
Автоустановка родительской заявки в указанный статус в зависимости от статуса дочерних заявок.
Макросы
Запуск различных действий с заявкой по одной кнопке.
Матрица приоритетов
Определение приоритета для заявок с учётом их типа, срочности, влияния, сервиса, SLA.
Создание заявок по расписанию
Настройка создания заявок с необходимыми атрибутами по расписанию.
Потоки задач
Создает наборы зависимых заявок, которые запускаются из родительской заявки.
В маркетплейс
Для совместной работы
Загрузка агентов
Визуализация текущей загрузки агентов по статусам за последние 30 дней.
Создание заметки в родительской заявке
Создаёт заметку, если в дочерней заявке изменяется статус.
Наблюдатели за заявками
Назначение наблюдателем любого агента и отображение наблюдателей по заявке.
В маркетплейс
Для контроля и отчётности
Дашборд инцидентов
Расширенная панель управления инцидентами OTRS.
Контроль передачи заявок и переоткрытий
Модуль подсчитывает количество перемещений в очередях и повторных открытий.
Жизненный цикл заявки
Учёт времени по заявке: во всех состояниях и очередях, на всех владельцев, в течение всего жизненного цикла.
В маркетплейс
Для интеграций
Управление клиентами
API для создания и изменения компаний и учётных записей клиентов.
JSON API
Расширенный JSON API позволяет интегрировать любые сторонние системы с OTRS.
Уведомления в Slack & RocketChat
Уведомления в Slack и RocketChat о событиях в OTRS.