OTRS ITSM

Управляйте жизненным циклом ИТ вместе с OTRS ITSM и сокращайте расходы на планирование, доставку и управление ИТ-услугами с помощью единственного ITIL®-совместимого Open Source решения ITSM. OTRS ITSM является фундаментальным решением для управления ИТ-услугами в компаниях. Основанная на базе передового опыта ITIL, система предлагает инструменты для управления запросами, инцидентами, проблемами, изменениями и версиями.

ITIL-сертифицированная поддержка процессов управления ИТ в OTRS ITSM

  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление активами и конфигурациями
  • Управление изменениями
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление знаниями

Преимущества

  • Увеличение влияние на бизнес
  • Сокращение расходов на ИТ
  • Прозрачность инфраструктуры
  • Управление рисками
  • Повышение качества услуг
  • Соответствие нормативным документам и поддержка лучших практик

Возможности

  • Лучшие практики ITIL® «из коробки»
  • WEB-интерфейс службы сервисной поддержки
  • База данных управления конфигурациями (CMDB)
  • Функционал workflow для автоматизации процессов
  • Возможности для самообслуживания пользователя
  • Интеграционная платформа для консолидации ИТ
  • Полностью открытые коды, широчайшие возможности кастомизации

Вход на демо