Управление ИТ

Высокий уровень зависимости бизнеса от Информационных Технологий (ИТ) сегодня ни у кого не вызывает вопросов. И чем больше эта зависимость, тем более высокие требований предъявляются к качеству и эффективности ИТ. Управление ИТ или управление процессами предоставления ИТ-услуг  обеспечивает поддержку текущих бизнес-процессов Вашей компании и предоставляет новые возможности для Вашего развития.

Использование процессного подхода для управления ИТ позволяет структурировать все виды деятельности и получить ответы на вопросы:

  • что должно быть сделано
  • какой ожидается результат
  • как оценить этот результат
  • какое влияние оказывают процессы друг на друга

Мы предлагаем решения для управления ИТ на основе подхода ITSM (IT Service Management) с использованием лучших практик и стандартов

Создание службы ServiсeDesk

Служба Service Desk (или Служба Поддержки Пользователей) обеспечивает единую точку входа для общения ваших клиентов и сервисных служб. Типичная служба Service Desk отвечает за обработку Инцидентов, Запросов на обслуживание, а так же отвечает за все коммуникации с потребителями услуг.

Организация сервисных процессов ITSM

Ваша проблема

  • Вы требуете от ИТ надежных услуг
  • Вам нужна финансовая прозрачность ИТ
  • Ваши затраты на ИТ нуждаются в контроле
  • Вы хотите эффективно контролировать работу ИТ
  • Ваши клиенты и сотрудники не удовлетворены качеством ИТ-услуг

Аудит процессов ITSM

Ваша проблема

  • Вы требуете от ИТ надежных услуг
  • Вам нужна финансовая прозрачность ИТ
  • Ваши затраты на ИТ нуждаются в контроле
  • Вы хотите эффективно контролировать работу ИТ
  • Ваши клиенты и сотрудники не удовлетворены качеством ИТ-услуг

Оценка эффективности ИТ

Ваша проблема

  • Вы требуете от ИТ надежных услуг
  • Вам нужна финансовая прозрачность ИТ
  • Ваши затраты на ИТ нуждаются в контроле
  • Вы хотите эффективно контролировать работу ИТ
  • Ваши клиенты и сотрудники не удовлетворены качеством ИТ-услуг

Текущее управление ИТ

Ваша проблема

  • Вы требуете от ИТ надежных услуг
  • Вам нужна финансовая прозрачность ИТ
  • Ваши затраты на ИТ нуждаются в контроле
  • Вы хотите эффективно контролировать работу ИТ
  • Ваши клиенты и сотрудники не удовлетворены качеством ИТ-услуг

Построение внутреннего маркетинга ИТ

Ваша проблема

  • Вы требуете от ИТ надежных услуг
  • Вам нужна финансовая прозрачность ИТ
  • Ваши затраты на ИТ нуждаются в контроле
  • Вы хотите эффективно контролировать работу ИТ
  • Ваши клиенты и сотрудники не удовлетворены качеством ИТ-услуг