Услуги OTRS

Радиант Систем — официальный партнёр OTRS AG c 2010 года. Мы предлагаем полный перечень услуг продуктам OTRS ITSM и реализации процессов ITSM — процессный аудит и консалтинг, внедрение OTRS, аудит OTRS, разработка дополнений по запросу, поддержка (в том числе по сервисным контрактам OTRS AG c возможностью доступа к OTRS Feature Add-Ons)
OTRS ITSM – комплексное решение для организаций, использующих методы ITSM (IT Service Management) для управления ИТ. Функционал OTRS ITSM поддерживает лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library).

Быстрый старт — внедрение OTRS ITSM и базовых ITSM-процессов

Возможно ли получить реально работающие «лучшие практики» управления ИТ в сжатые сроки? Опыт наших экспертов и возможности ITIL v3-сертифицированного решения OTRS ITSM (http://www.pinkelephant.com/Templates/PinkVERIFY.aspx?id=1702&terms=otrs) говорят, что – ДА!

Реализация проекта

Услуга комплексного внедрения OTRS ITSM предусматривает реализацию полного цикла  автоматизации сервисных процессов и обеспечивает достижение следующих целей:

  • прозрачность сервисных процессов
  • повышение эффективности деятельности сервисных служб и компаний
  • повышения качества обслуживания Ваших Клиентов
  • предоставление новых услуг Вашим Клиентам

Разработка дополнений

Мы проектируем и разрабатываем дополнительные модули (аддоны) для OTRS Service Desk и OTRS Help Desk, чтобы наши Заказчики получали максимальную отдачу от решений OTRS. Опыт наших консультантов и разработчиков открывают новые возможности, о которых Вы раньше даже не мечтали!

Аудит и оптимизация

Услуга может быть востребована существующими пользователями решений на основе OTRS Helpdesk и OTRS ITSM. Основная цель аудита и оптимизации – обеспечение эффективного использования OTRS с учетом технологических, методологических и административных особенностей заказчика.

Техническая поддержка

Описание услуги

Компания «Радиант Систем» предлагает услуги по поддержке решений OTRS ITSM. Мы обладаем более чем 10-летним опытом внедрения, разработки и поддержки решений OTRS и готовы обеспечить поддержку стандартных и модифицированных систем, использующих модули любых производителей.

Тарифный план Starter Silver Gold Platinum
Стоимость (в год за 1 инсталляцию OTRS, оплата — аванс ежегодно), руб. 60 000 ₽ 180 000 ₽ 480 000 ₽ 1 920 000 ₽
Стоимость (в год за 1 инсталляцию OTRS, оплата — аванс по-квартально), руб. 69 000 ₽ 207 000 ₽ 552 000 ₽ 2 208 000 ₽
Предварительная оценка  V V V V
Удаленная установка patch-релизов V V V V
Удаленная установка minor-релизов V V V
Удаленная установка security-релизов V V V
Скидка на миграцию индивидуальных разработок 5% 10% 15%
Время предоставление сервиса (SLW) Пн-Пт 9-18 Пн-Пт 9-18 Пн-Пт 9-18 Пн-Вск 9-21
Количество инцидентов 5 10 20 80
Количество сервисных запросов 15 30 60 180
Время реакции на инцидент / сервисный запрос 4 часа 2 часа 1 час 30 минут
Максимальное время решения для запросов с высоким влиянием 2 дня 1 день 1 день 2 часа
Поддержка по телефону Рабочие часы Рабочие часы
Поддержка по email Рабочие часы Рабочие часы Рабочие часы Рабочие часы
Стоимость 1 рабочего часа специалиста по продуктам OTRS для оказания дополнительных услуг, не входящих в условия тарифных планов 3500 ₽ 3250 ₽ 3000 ₽ 3000 ₽
Пакет Разработка (40 часов) 100 000 ₽ 100 000 ₽ 100 000 ₽ 100 000 ₽
Пакет Разработка (80 часов) 180 000 ₽ 180 000 ₽ 180 000 ₽ 180 000 ₽.
Пакет Разработка (160 часов) 320 000 ₽ 320 000 ₽ 320 000 ₽ 320 000 ₽