Решения OTRS

Решения OTRS – свободно распространяемое программное обеспечение с открытым исходным кодом (open-source) для решения задач по автоматизации сервисных служб (Service desk), служб поддержки (Help desk), а так же любых бизнес-процессов, связанных с обработкой обращений и жалоб Ваших клиентов.

OTRS Help Desk

OTRS Help Desk предназначен как для задач ИТ-служб и компаний, так и для любых бизнес-процессов, связанных с обработкой запросов на обслуживание. Например:

  • Службы эксплуатации зданий
  • Мониторинг и сервисное обслуживание оборудования
  • Сервисное сопровождение техники
  • Call-центры

Гибкость настроек продукта позволяет настроить его под конкретные задачи сервисных компаний и департаментов.

OTRS ITSM

Управляйте жизненным циклом ИТ вместе с OTRS ITSM и сокращайте расходы на планирование, доставку и управление ИТ-услугами с помощью единственного ITIL®-совместимого Open Source решения ITSM. OTRS ITSM является фундаментальным решением для управления ИТ-услугами в компаниях. Основанная на базе передового опыта ITIL, система предлагает инструменты для управления запросами, инцидентами, проблемами, изменениями и версиями.

OTRS Customer Portal

Мы рады представить Вам наш новый продукт — Radiant Customer Portal for OTRS!

Это настоящая революция!

Вы будете в восторге от его дизайна и возможностей

От оригинального OTRS вы бы никогда не дождались такого привлекательного и удобного в использовании дизайна!

Нам удалось создать уникальный Radiant Customer Portal, благодаря исключительному опыту и сотрудничеству с клиентами. Собрав и проанализировав нужды и идеи наших клиентов, мы создали высокоэффективный продукт, удовлетворяющий ваши требования.

Доступ к онлайн демо открыт!

Онлайн-демо

Важно: Radiant Customer Portal for OTRS – это лишь часть нашего нового продукта, который скоро будет доступен!

Держитесь крепче – мы приготовили для Вас много интересного!

Следите за нашими новостями здесь, на нашем глобальном сайте и  Facebook