OTRS: Service Desk и Help Desk на основе ITIL

OTRS Help Desk – мощный open-source инструмент для автоматизации служб технической поддержки. С его помощью Вы можете создать централизованную точку контакта для пользователей и специалистов, которая обеспечит процессы обработки инцидентов и запросов на обслуживание. Это даст Вашему бизнесу возможность предоставить высокое качество сервиса с минимальными операционными затратами с централизованной обработкой запросов и системой отчетности.

OTRS ITSM – комплексное решение для организаций, использующих методы ITSM (IT Service Management) для управления ИТ. Функционал OTRS ITSM поддерживает лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library). Это мощный инструмент управления для управления запросами (request management), поддержки процессов управления инцидентами (incident management), проблемами (problem management), изменениями (change management) и релизами (release management), а также поддерживает возможность создания базы данных управления конфигурациями (CMDB).