О нас

Главное

Радиант Систем  – сплоченная команда профессионалов и единомышленников, работающих вместе в компании с 2004 года.

Мы помогаем нашим Заказчикам решать задачи по созданию и автоматизации любых сервисных процессов. Это может быть управление процессами ИТ в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM или создание центров поддержки Ваших клиентов в любых направлениях бизнеса. Всё это мы делаем с помощью всемирно известного решения — OTRS!

С 2010 по 2015 год компания Радиант Систем являлась первым и единственным сертифицированным партнером компании OTRS AG в России. За эти годы мы стали экспертами по решениям OTRS и накопили бесценный опыт по реализации проектов внедрения и разработки.
Нам стало тесно в рамках сотрудничества с OTRS AG. И мы решили пойти своим собственным путём. Наша команда разработала собственные аддоны, пользующиеся большой популярностью у наших клиентов.
14 марта 2016 года мы запустили онлайн-демо нового клиентского портала — Radiant Customer Portal.
И это ещё не всё! В ближайшее время мы анонсируем новые уникальные продукты на базе OTRS с новыми фичами и интерфейсом.

Наши ценности

Честность и Прозрачность

  • Мы беремся за те проекты, которые гарантированно реализуем с учетом наработанного нами опыта и компетенции. Если поставленная задача вне нашей компетенции, мы порекомендуем Вам тех, кто сможет Вам помочь.
  • Если ошибаемся, признаем свои ошибки и исправляем их.

Качество и Компетентность

  • «Хорошо» — недостаточно для нас. От проекта к проекту, от задачи к задаче мы оттачиваем наше мастерство, тем самым повышая качество работы и компетентность нашей команды.
  • Вы всегда получите опытного и высококвалифицированного специалиста для ведения вашего проекта

Уважение и Надежность

  •  Наш курс — клиентоориентированность. Мы делаем все возможное и невозможное для достижения поставленных задач.
  • Мы проведем обучение для Вас и Ваших партнеров, как для своих сотрудников.

Для кого мы работаем

Наши Заказчики – это CIO и ИТ менеджеры компаний различного масштаба, руководители центров поддержки пользователей, владельцы бизнес-процессов по обработке обращений клиентов, целью которых обычно является создание или улучшение поддержки клиентов.

Типичные проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты:

— «Наших клиентов не устраивает уровень нашего сервиса!»

— «Service Desk работает не так, как положено!»

— «Мы не знаем, какой ITSM инструмент купить!»

— «Как оптимизировать и автоматизировать процессы обработки обращений наших клиентов?»