Аудит и оптимизация

Описание услуги

Услуга может быть востребована существующими пользователями решений на основе OTRS Helpdesk и OTRS ITSM. Основная цель аудита и оптимизации – обеспечение эффективного использования OTRS с учетом технологических, методологических и административных особенностей заказчика.

Для кого предназначена услуга

Услуга аудита и оптимизации может быть востребована в следующих случаях:

  • проблемы с быстродействием существующей системы OTRS
  • несоответствие системы текущим процессам управления ИТ (ITSM)
  • планируемая реорганизация службы поддержки
  • изменения корпоративных и регуляторных требований
  • планирование внедрения новых процессов управления ИТ (ITSM)
  • планируемое обновление текущей версии OTRS

Содержание услуги

Аудит и оптимизация может проводиться по двум направлениям – техническое и методологическое.

В рамках технического аудита проводится обследование аппаратного и программного обеспечения:

  • серверная инфраструктура
  • быстродействие СУБД
  • быстродействие веб-сервера
  • анализ быстродействия интерфейса системы OTRS
  • анализ логов и выявление ошибок

Методологический аудит необходим для выявления несоответствия требований к процессам и текущих настроек и параметров OTRS. В результате обследования проводится анализ регламентной документации по процессам, отчетности и требований к автоматизации.

По результатам аудита формируется набор предложений по модификации и конфигурированию ПО OTRS и инфраструктурных изменений.

Типовой профиль проекта

Срок реализации – от 2-х рабочих дней

Стоимость – от 40 000 руб.

В реализации проекта принимают участие специалисты Радиант Систем:

  • консультант OTRS
  • технический специалист OTRS
  • разработчик OTRS