Администратор OTRS для Unix/Linux

Название Администратор OTRS для UNIX/LINUX
Код
Целевая аудитория Администраторы OTRS
Продукт OTRS
Длительность  3 дня
Требования к слушателям
  • Хорошее понимание web-ориентированного программного обеспечения
  • Профессиональные навыки Unix / Linux
  • Знание стандартных веб протоколов, таких как SMTP, POP3, HTTP, FTP
  • Хорошие знания HTML, SQL
  • Практический опыт с сервисами директорий, таких как MS Active Directory, OpenLDAP, Novell eDirectory
  • Опыт в использовании редакторов, таких как  UltraEdit, VI, VIM
  • Способность конфигурировать web- и почтовые серверы
Стоимость
  • 84 000 рублей — Он-лайн (вебинар)
  • 108 000 рублей — Очный (Москва)

Тренинг «Администратор OTRS для Unix/Linux» (комплексный — 3 дня)

Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предлагает OTRS Help Desk!

Наше углубленное обучение OTRS Help Desk позволит Вам стать профессионалом в кратчайшие сроки.

Ваш администратор OTRS будет обучен установке, резервному копированию и восстановлению OTRS на платформах Unix/Linux, т.е. SuSE Linux Enterprise Server (SLES), Red Hat Enterprise Linux (RHEL), Debian Linux, Gentoo Linux, Fedora Core, Open BSD, FreeBSD и т.д.

Пройдя данный курс обучения.

Администраторы пройдут детальное обучение на базовой системе OTRS и выполнят полную установку и конфигурацию.

Обучение также предоставляет базовые знания для проектирования структуры очередей и данных для авторизации.

Курс также позволит детально рассмотреть Конфигуратор системы и около 1000 опций. На практике также применяется подключение к почтовому серверу и службе каталогов. Рассматриваемые дополнительные области включают корректировку корпоративного стиля, локализацию изменений и рассмотрение основного конфигурационного файла Config.pm, списки контроля доступа для тикета (ACL) и автоматизацию рабочего процесса.

 1-ый день

Время Содержание
9:00 — 9:30 Введение
9:30 — 10:00 Основы – Часть 1

  • Адаптация OTRS терминологии применительно к Вашей организации:

              – Очереди, Агенты и Клиенты, Тикеты и Заметки, Владелец и Ответственный, Статус,

   Блокировка-разблокировка, Приоритет, Эскалация, Типы тикетов, Сервисы и SLA

10:00 — 12:00 Основы – Часть 2

  • Обзор OTRS интерфейсов

       – интерфейс Агента

       – интерфейс Клиента

       – интерфейс Администратора

  • Базовый жизненный цикл тикета
  • Конфигурация интерфейса
  • Создание тикета, добавление заметок, приоритеты, изменение состояния, передвижение тикетов
  • Эскалация и передача тикетов
  • Создание отчетов
  • Работа с базой знаний
  • Персональные настройки Агента
12:00 — 13:00 Обеденный перерыв
13:00 — 14:30 Проектирование структуры очередей

  • Разработка образца структуры очередей
  • Оценка за и против конкретных концепций
14:30 — 16:30  Интегрированные роли и концепция авторизации

  • Группы и Пользователи  (агенты, клиенты)
  • Роли
  • Авторизации
16:30 — 17:00 Круглый стол – вопросы и ответы

 2-ой день

Время Содержание
9:00 — 9:15 Круглый стол – вопросы и ответы
9:15 — 11:30 Инсталляция OTRS

  • Установка необходимых пакетов программного обеспечения из источников
  • Использование специфических установщиков пакетов
  • Установка OTRS с использованием RPMs
11:30 — 13:00 Изучение интерфейса Администратора

  • Создание очередей
  • Примеры структур очередей для разных случаев использования
  • Создание и установка (автоматических) ответов
  • Управление Уведомлениями, Типами, Сервисами и SLA
  • Планировщик задач
  • PostMaster-фильтр
13:00 — 14:00 Обеденный перерыв
14:00 — 16:30 Конфигурирование с использованием «Конфигуратора»

  • Настройка календарей
  • Динамические поля
  • Улучшение и оптимизация шаблонов
  • Настройка входящей и исходящей почты
  • Использование лучших практик
16:30 — 17:00 Круглый стол – вопросы и ответы

 3-ий день

Время Содержание
9:00 — 9:15 Круглый стол – вопросы и ответы
9:15 — 10:30 Иерархия файловой системы OTRS

  • Директории OTRS – что и где?
  • Скрипты и модули
10:30 — 12:00 Кастомизация OTRS

  • Изменение интерфейса Клиента в соответствии с корпоративным стилем
  • Шаблоны тикетов
12:00 — 13:00 Обеденный перерыв
13:00 — 16:30 Конфигурирование с использованием Config.pm

  • Подключение к различным базам данных
  • Использование внутренней базы клиентов
  • Использование службы каталогов в качестве базы клиентов
  • Использование службы каталогов для авторизации агентов и клиентов
16:30 — 17:00 Круглый стол – вопросы и ответы

Запрос на тренинг
Имя *
Фамилия
Организация
E-mail *
Наименование тренинга *
Код защиты
captcha
Введите код *